ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Это основное направление нашего свадебного агентства, а также наиболее удобный формат взаимодействия между организатором и молодоженами, при котором мы предоставляем полный спектр нужных вам услуг и несем ответственность за каждого выбранного члена команды.

Свадьба под контролем

20 000 рублей
  • 40 чел/часов на подготовку
  • составление сценария дня
  • подбор специалистов
  • подбор банкетной площадки
  • консультации 24/7

Подбор специалистов и банкетной площадки в пакете "Cвадьба под контролем" ведется дистанционно.

заказать

Организация свадьбы

45 000 рублей
  • 300 чел/часов на подготовку
  • полное сопровождение и контроль проекта
  • разработка концепции свадьбы
  • разработка декора
  • составление сценария дня
  • создание образа молодоженов
  • выездная церемония
  • кастинг специалистов
  • подбор банкетной площадки
  • координация дня свадьбы
  • консультации 24/7

Это самое популярное направление нашего агентства, полное описание пакета представлено ниже

заказать

Свадьба на "миллион"

100 000 рублей
  • 400 чел/часов на подготовку
  • полное сопровождение и контроль проекта
  • разработка концепции свадьбы
  • event - декор
  • составление сценария дня
  • создание образа молодоженов
  • выездная церемония
  • кастинг специалистов
  • подбор банкетной площадки
  • артисты на  welcome - зону
  • букинг артистов эстрады
  • шоу программа
  • живая музыка
  • координация дня свадьбы
  • консультации 24/7

заказать

Эксклюзивная свадьба

10% от выбранных услуг

Мы готовы воплотить проект любой сложности!

Все условия обговариваются индивидуально.

 

заказать

Что входит в пакет "Организация свадьбы под ключ":

  • работа с личным свадебным организатором на протяжении всей подготовки;
  • составление основного плана подготовки к свадьбе, помощь в выборе концепции, цветовой палитры;
  • оптимизация бюджета и его правильное распределение;
  • составление и ведение всей необходимой документации;
  • детальная проработка концепции свадьбы;
  • помощь в выборе площадки для проведения церемонии и банкета;
  • подбор специалистов для свадьбы, то есть всей команды мечты (флорист, декоратор/оформитель, ведущий, ди-джей, регистратор, видеограф, фотограф, локация для прогулки/фотостудия, шоу-программа, cover-группа, живое музыкальное сопровождение на welcome-зону, специалисты по подбору образа жениха и невесты (стилист по прическам, визажист, салон свадебного платья, костюм жениха, ювелирный салон), постановка свадебного танца молодоженов, авто для молодых, автобус для гостей, шары на запуск, салют, бенгальские огни, доп. аппаратура (свет, звук, дым-машина), аромарежиссура свадьбы и проч.);
  • организация выездной церемонии;
  • организация развлечений и зон отдыха на свадьбе – подбор артистов, шоу-программы, технического и звукового оборудования;
  • решение всех вопросов с администрацией площадки;
  • подбор отеля или альтернативного места для сборов невесты и утренней съемки;
  • решение вопросов с транспортом, разработка тайминга дня;
  • помощь в подборе свадебного образа невесты и жениха;
  • помощь в подборе образа подружек невесты и друзей жениха;
  • координация дня свадьбы;
  • решение всех организационных и форс-мажорных вопросов в день свадьбы и накануне;
  • встреча подрядчиков в день свадьбы;
  • контроль выноса блюд и ведения свадебного вечера;
  • оплата артистов во время банкета, и остальных специалистов в конце вечера;
  • проводы гостей, контроль сбора декора и отъезда молодоженов со свадебного ужина;
  • контроль за выдачей фото и видеоматериалов.
Стоимость услуги "Организация свадьбы" составляет 10% от общей сметы свадьбы (не считая банкета), но не менее 45 тыс. руб.
Хотите записаться
на встречу?
заполните поля и мы с вами свяжемся
Заказать звонок
® Все права защищены 2018. В случае цитирования ссылка на источник обязательна | Сайт создан в weballion.com